Дата публикации: 17.05.2013
- К сожалению, при всей необходимости принятия законодательства, Правительство недостаточно глубоко исследует эту проблему. Я бы сравнил это со строительством пирамиды: сначала раскручивается бренд, который становится восприятием подсознания большинства населения, потом получается «серая» зона.
Уровень «серой» зоны зависит от уровня участия правоохранительных и антимонопольных структур в том или ином сегменте рынка. В вопросе БАДов имеют заинтересованность многие корпорации — СМИ, налоговая система, при этом никто не анализирует последствия воздействия этого на общество и здоровье населения. К сожалению, фармацевтический рынок в России переполнен зарубежными производителями, потому что фармацевтическая промышленность была уничтожена одной из первых.
Мы поддержим предложение Правительства, но считаем его недостаточным.
Выступление при обсуждении поправок в закон «О рекламе» в части рекламы биологически активных добавок.
Подготовила Татьяна Томилова
Источник публикации: Парламентская газета
Актуальные новости
12.04.2024 Материалы МЭФ-2024 доступны на сайте!
03.04.2024 Поздравляем Оксану Дмитриеву с Днём Рождения!
28.03.2024 Эдуард Бояков: России нужно вернуть лидирующие позиции
25.03.2024 Обеспечение безопасности на Московском экономическом форуме
25.03.2024 Роберт Нигматулин: Бедность — это плата за бездарную экономическую политику
22.03.2024 Телеканал ОТР - партнёр МЭФ-2024!