Дата публикации: 30.01.2015
Эксперт МЭФ Евгений Корчевой: "ЧТЗ, как и прочие представители дорожно-строительной отрасли, имеют преимущество в сравнении с заводами, выпускающими с/х оборудование: финансирование инфраструктурных проектов не прекращается, в то время как заказов от сельхозпотребителей в текущем году ожидается меньше".Представитель "Уралвагонзавода" (корпорации принадлежит контрольный пакет акций ЧТЗ) сообщил изданию "Ведомости" о том, что в 2015 г. выпуск продукции гражданского направления в Челябинске может быть увеличен на 35-40% по сравнению с прошлым прогнозом. В количественном выражении речь идет о 1200-1300 единицах оборудования вместо 800, годовая выручка при достижении такого показателя составит 12 млрд руб.
Более конкурентноспособной продукцию ЧТЗ по сравнению с производителями из Китая сделала девальвация российского рубля. Также на заводе рассчитывают на то, что их техника будет задействована при реализации ряда крупных инфраструктурных проектов, запланированных на этот год. Еще одна положительная тенденция - поддержка государством импортозамещения.
В настоящее время ЧТЗ ожидает решения правительства о предоставлении госгарантий, запрашивая сумма составляет 15 млрд руб. Эти средства руководство завода намерено использовать для рефинансирования задолженности и пополнения оборотных средств. Кроме этого, в 2014 г. на заводе стартовала реализация антикризисной программы. И здесь тоже есть улучшения: по информации представителя УВЗ, несмотря на ранее сделанное заявление о необходимости сокращения 5000 человек, данная цифра в итоге будет гораздо меньше (не более 1500). Сотрудники частично будут переведены или на другие действующие площадки, принадлежащие УВЗ, или в новую структуру, которую предполагается создать в результате разделения военного и гражданского направлений производства.
Издание "Ведомости" приводит также слова директора ассоциации "Росагромаш" Евгения Корчевого о ситуации на рынке. По его мнению, ЧТЗ, как и прочие представители дорожно-строительной отрасли, имеют преимущество в сравнении с заводами, выпускающими с/х оборудование: финансирование инфраструктурных проектов не прекращается, в то время как заказов от сельхозпотребителей в текущем году ожидается меньше. Но есть фактор, который негативно отразится на обоих отраслях. Речь идет о ценах на металл, которые на данный момент уже выросли в 1,5 раза, а и это не предел. Результатом станет повышение цен на готовую продукцию.
Источник публикации: exkavator
Актуальные новости
03.05.2024 Юрий Крупнов: Охранники в России – неиспользуемый в экономике ресурс
03.05.2024 Экономист заявил о вреде антироссийских санкций для промышленности ЕС
03.05.2024 Владимир Гутенев: точкой роста сельхозмашиностроения РФ станут беспилотные системы
03.05.2024 Каринэ Геворгян: Иран прикроет России "спину" в Закавказье, пока она занята на Украине
27.04.2024 Экономика Победы: парадигма опережающего развития России
27.04.2024 Игорь Абакумов: У государства достаточно механизмов для проверок неиспользуемых сельхозземель
27.04.2024 Курьер — всем пример. Даже выпускникам Бауманки
27.04.2024 Академик Нигматулин: Бедность — плата за бездарную экономическую политику
27.04.2024 Эксперты МЭФ о будущем России