3-4 апреля 2018
Российская академия наук.
Лойшнер Уве
Самая главная валюта в сотрудничестве и экономике – доверие друг другу
Самая главная валюта в сотрудничестве и экономике – доверие друг другу

Больше чем 20 лет в России - это слишком долго, но в общем для российской экономики это очень маленький срок. Если мы берем 1990-е годы, мы вышли как немецкие компании, которые начинали здесь работать, и к чему мы пришли на протяжении 20-25 лет, тогда это история успеха, и надо подчеркнуть эти времена. Это иногда не так слышно, или не видно, или кажется, что этого не видно.

В России мы, «Deutsche Bahn Schenker Rail», себя до сих пор очень хорошо чувствуем, и в этой стране мы видим огромный потенциал для дальнейшего роста. Логистика – это основа обмена товаров, и если сегодня очень часто слышно слово «локализация», то насчет регионов, большого государства, большой экономической территории логистика является для каждого очень интересным рынком.

С 1 января российская экономическая территория уже не существует, существует евроазиатская экономическая территория, что расширит это все. В течение этих 20 лет я прошел и плохие, и хорошие времена, и каждый кризис как приходил, так и ушел очень быстро. То, что мы видим сегодня – это по-другому, нежели раньше. Но хочу подчеркнуть, что мы, как компания «Deutsche Bahn Schenker Rail», не чувствуем в отношении к нашим партнерам, что что-то меняется.

Настроение меняется, но партнерство до сегодняшнего дня остается и развивается. Может, один или другой ожидает, что нас бизнес в данный момент не так развивается, как мы ожидали. Но это не так, наш бизнес в РФ и Евроазиатском союзе растет. Это не касается международных перевозок, ведь мы чувствуем, что там есть изменения, но внутренние перевозки и дистрибуция в России в данный момент растет. Могу сказать, что по сравненю с 2014 годом в течение первых месяцев этого года у нас внутренние перевозки возросли на 20%, и это дает нам надежность.

В течение последних 25 лет я учился, и понял, что бизнес в России всегда должен быть откровенным, верным и надежным, потому что по всем вопросам, связанным с экономикой, мы работаем каждый день с людьми, и все наши отношения идут через людей, и надежность в этих отношениях является основой этого успеха. Это доверие. Самая главная валюта в сотрудничестве и экономике – доверие друг другу. Над этим нужно работать. И очень важно то, что встречаются российские и немецкие предприниматели. Также важно, что мы постоянно находимся в дискуссии с нашими сотрудниками, и мы стараемся им объяснять, в чем лежит вопрос этой ситуации, в чем лежит вопрос санкций, о которых каждый день слышно, в чем лежит наша задача, как мы выполняем наши задачи, и в чем лежит трансформация этого мира. И трансформация этого мира – это вопрос, который в России каждому надо каждый день рассказывать. Нам надо меняться, каждому менеджеру и сотруднику, потому что меняется мир. И если мы ведем диалог в этом контексте, тогда я могу сказать, что конфликта не возникает, и они перестают существовать. Это опыт и мой, и компаний, с которыми мы сотрудничаем. Мы расширяем в данный момент коридор между Китаем и Европой, это сотрудничество растет, и только в течение этого года мы подписали с российскими коллегами четыре соглашения, которые развивают сотрудничество в этом направлении.

Я слышал, что есть этот потенциал между Китаем и Европой, есть поезда, которые идут через Казахстан, Россию, Беларусь. Да, они есть, но конкуренция к этому виду транспорта, и при развитии определенных кластеров в этих регионах, лежит не только в воздушном или морском транспорте, что сегодня существует, но лежит в том, что мы будем развиваться умным путем, что нам хочется перевезти. Если пару лет тому назад в этом пути поставили компьютеры, принтеры, ноутбуки, то сейчас это все меньше и меньше - мобильные телефоны и т.д. Hardware у мобильного телефона сегодня так хороша, что не нужно менять каждый год по два раза, хватит на каждые пять лет, потому что обновляется software, что означает, что перевозки уменьшаются.

В данный момент в Америке, Европе и Азии начинают работать 3D-принтеры. Запчасти для самолетов и строительные части для мостов можно сегодня производить с 3D-принтером. Можно прислать через Интернет базу данных, и принтер это произведет на месте, где это нужно, и это не надо перевозить. Значит, не стоит сегодня больше рассказывать об этих крупных планируемых проектах, а стоит смотреть, как меняется мир, рынок, и среагировать, и дать предложение клиентам, компаниям использовать этот коридор, как есть. Если об этом говорить, как 30-40 лет назад, когда у нас существовали пятилетние планы, тогда этот шанс не будет использоваться, уверен в этом.

Распечатать статью


ПОДЕЛИТЬСЯ: