Дата публикации: 04.08.2017
Российское машиностроение вполне способно выпускать для железных дорог продукцию, отвечающую самым современным требованиям. Об этом заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике и промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв.
«Продолжающаяся модернизация предприятий железнодорожного машиностроения, внедрение новых технологий, локализация производства лучших зарубежных компаний на территории России дает хорошие результаты. Важную роль играет государственная поддержка отрасли, она направлена как на поддержание спроса на специализированный грузовой подвижной состав, так и на обновление парка локомотивов», -цитирует слова парламентария пресс-служба Союза машиностроителей.По его словам, объём внешних поставок отрасли в 2016 году составил 437,5 млн долларов, в внесённая в правительство «Стратегия развития экспорта железнодорожного машиностроения» предусматривает дальнейший рост объема экспорта к 2020 году на 44% до 630 млн долларов, к 2025 году — на 172% до 1,19 млрд долларов.
Гутенёв также отметил, что российский железнодорожный транспорт всегда славился энергичными специалистами, которые умеют достигать поставленных целей, развивая промышленную сферу, логистику и сервис, а также успешно внедряют инновационные технологии.
Источник публикации: Парламентская газета
Актуальные новости
12.04.2024 Материалы МЭФ-2024 доступны на сайте!
03.04.2024 Поздравляем Оксану Дмитриеву с Днём Рождения!
28.03.2024 Эдуард Бояков: России нужно вернуть лидирующие позиции
25.03.2024 Обеспечение безопасности на Московском экономическом форуме
25.03.2024 Роберт Нигматулин: Бедность — это плата за бездарную экономическую политику
22.03.2024 Телеканал ОТР - партнёр МЭФ-2024!