Иран нуждается в российской сельхозтехнике

Дата публикации: 18.05.2016

Прозрачность и предсказуемость деловой среды, развитое инвестиционное законодательство, государственные гарантии для иностранных инвесторов, налоговые льготы и масштабные перспективы в области инфраструктуры, транспорта, добычи сырья, туризма и высоких технологий — все эти факторы должны позволить привлечь в Иран российский бизнес.

В чем состоят конкурентные преимущества российского бизнеса по сравнению с бизнесом США и ЕС? Какие возможности для инвестирования предоставляет Иран, какие сектора являются наиболее привлекательными? Какие перспективы открываются для российских компаний? – эти вопросы обсудят на Масштабном Российско-Иранском бизнес-форуме с 24 по 25 мая 2016 года в Москве (гостиница «Рэдиссон Ройал Москва»).

В преддверии своего выступления на Форуме Евгений Корчевой, директор «Ассоциации Росагромаш» рассказал, как России нужно выстраивать отношения с Ираном.

Евгений Корчевой
Директор «Ассоциации Росагромаш»

- Нам нужно выстраивать отношения с Ираном на взаимной выгоде. Наши европейские коллеги, в частности Германия, очень активны в этом вопросе: организуют двусторонние встречи, форумы, выставки. Российскому Правительству РФ надо удвоить, а то и утроить свои усилия в выстраивании экономический, культурных, торговых и производственных отношений с Ираном. На сегодняшний день у Ирана большая потребность в российской сельхозтехнике. У них давно не обновлялся парк и наши тракторы, комбайны, почвообрабатывающие машины, посевные очень нужны аграрием Ирана. Россия предоставляет иранцам кредит и нам бы хотелось, по крайней мере мы просим об этом Правительство РФ, что бы эти кредитные средства привязывались к приобретению сельхозтехники российского производства.

Увеличение российско-иранского товарооборота обсудят на Российско-Иранском бизнес-форуме с 24 по 25 мая 2016 года в Москве (гостиница «Рэдиссон Ройал Москва»). Аккредитация СМИ по телефону 8-495-781-37-15

Темы и сессии форума:

·         Торговое сотрудничество России и Ирана: сложности и перспективы

·         Роль и место экономики и рынка России в СНГ

·         Обзор Российского рынка, а также спрос товаров и услуг

·         Свойство потребительского рынка, интересы, вкусы, потребности и особенности поведения российских потребителей

·         Рекламирование и брэндинг в России

Источник публикации: Пресс-служба МЭФ