Дата публикации: 28.02.2020
В условиях, когда в РФ нет возможности эффективно вложить деньги в производителей, банки предпочитают вкладывать их в социальную лояльность своих сотрудников, предположил экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Об этом он заявил 25 февраля корреспонденту ИА REGNUM, комментируя новость о 15-процентном повышении заработных плат в российских банках в 2019 году.
«Если предположить, что это произошло не из-за алчности топ-менеджеров, то есть другое объяснение, — сказал Делягин. — Профессионалов мало. Система образования производит безработных, и найти готовых специалистов всё сложнее. Соответственно всё ценнее становятся уже имеющиеся специалисты. Кроме того, российские банки собирают огромные деньги с населения, получают большие деньги от организаций, но они не имеют возможности эти деньги вложить. Ну, а если я не имею возможности вложить деньги в производителя, я могу вложить их в социальную лояльность своих сотрудников».
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёты крупнейших банков РФ обнародовал информацию о том, что по итогам 2019 года средние зарплаты их работников увеличились более чем на 15%.
Источник публикации: Regnum.ru
Актуальные новости
28.03.2024 Эдуард Бояков: России нужно вернуть лидирующие позиции
26.03.2024 Информация о возврате билета на МЭФ-2024
25.03.2024 Обеспечение безопасности на Московском экономическом форуме
25.03.2024 Роберт Нигматулин: Бедность — это плата за бездарную экономическую политику
22.03.2024 Телеканал ОТР - партнёр МЭФ-2024!
22.03.2024 Модернизация экономики и восполнение недостающих звеньев – это императивное требование
22.03.2024 Инновационная экономика рождается на наших глазах, не в технопарках и оэз, а в зоне СВО
20.03.2024 РИА "Стандарты и качество" - информационный партнёр МЭФ-2024