Дата публикации: 28.02.2020
В условиях, когда в РФ нет возможности эффективно вложить деньги в производителей, банки предпочитают вкладывать их в социальную лояльность своих сотрудников, предположил экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Об этом он заявил 25 февраля корреспонденту ИА REGNUM, комментируя новость о 15-процентном повышении заработных плат в российских банках в 2019 году.
«Если предположить, что это произошло не из-за алчности топ-менеджеров, то есть другое объяснение, — сказал Делягин. — Профессионалов мало. Система образования производит безработных, и найти готовых специалистов всё сложнее. Соответственно всё ценнее становятся уже имеющиеся специалисты. Кроме того, российские банки собирают огромные деньги с населения, получают большие деньги от организаций, но они не имеют возможности эти деньги вложить. Ну, а если я не имею возможности вложить деньги в производителя, я могу вложить их в социальную лояльность своих сотрудников».
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёты крупнейших банков РФ обнародовал информацию о том, что по итогам 2019 года средние зарплаты их работников увеличились более чем на 15%.
Источник публикации: Regnum.ru
Актуальные новости
15.03.2024 Поздравляем директора ассоциации «Росспецмаш» Аллу Елизарову с Днём Рождения!
12.03.2024 Председатель МЭФ Константин Бабкин: герой нашего времени вооружен технологиями во благо страны
11.03.2024 "Эксперт" - информационный партнёр МЭФ - 2024
08.03.2024 С Международным Женским днём!
07.03.2024 Игорь Абакумов: Мы оказались неготовыми к обработке и сохранению рекордных урожаев зерновых